Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 12:07

МБОУ Ягубовская средняя общеобразовательная школа

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 170
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Март 2020

В Нижегородской области работают «горячие линии» по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)

В Нижегородской области для граждан, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в целях передачи сведений о месте, датах их пребывания и возвращения, контактной информации работает «горячая линия» Министерства здравоохранения Нижегородской области по профилактике новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Обратиться на «горячую линию» можно по телефону 250-94-03 (Круглосуточно), 8-910-397-41-28.

Кроме того, специалисты Управления Роспотребнадзора по телефону горячей линии отвечают на вопросы граждан о новой коронавирусной инфекции. Любой нижегородец может позвонить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) и задать интересующие его вопросы по ситуации в мире, по симптомам и профилактике заболевания, по ограничительным мерам и пр.

В Едином консультативном центре Роспотребнадзора (8 800 555 49 43) организована работа русско-китайских переводчиков.

7 шагов по профилактике коронавирусной инфекции.

1. Воздержитесь от посещения общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий, транспорта в час пик;

Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2-3 часа.

3. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

4. Мойте руки с мылом и водой тщательно после возвращения с улицы, контактов с посторонними людьми.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Ограничьте по возможности при приветствии тесные объятия и рукопожатия.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка)

5 правил при подозрении на коронавирусную инфекцию:

1. Оставайтесь дома. При ухудшении самочувствия вызовите врача, проинформируйте его о местах своего пребывания за последние 2 недели, возможных контактах. Строго следуйте рекомендациям врача.

Минимизируйте контакты со здоровыми людьми, особенно с пожилыми и лицами с хроническими заболеваниями. Ухаживать за больным лучше одному человеку.

3. Пользуйтесь при кашле или чихании одноразовой салфеткой или платком, прикрывая рот. При их отсутствии чихайте в локтевой сгиб.

4. Пользуйтесь индивидуальными предметами личной гигиены и одноразовой посудой.

5. Обеспечьте в помещении влажную уборку с помощью дезинфицирующих средств и частое проветривание.

 

За ответственное потребление!

Под таким девизом 15 марта будет отмечаться Всемирный день прав потребителей в 2020 году.

Об этом объявила Всемирная организация потребителей - Consumers International (CI), которая отстаивает интересы потребителей вот уже на протяжении пятидесяти лет. 

Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (Закон РФ «О защите прав потребителей»).        Ежегодно 15 марта  в мире празднуется  День защиты прав потребителей (World Consumer Rights Day). В этот день в 1961 году в Конгрессе США выступил Президент США Джон Ф.Кеннеди с речью, в которой впервые охарактеризовал понятие «потребитель» и назвал четыре основных прав потребителя: право на информацию, право на безопасность, право на выбор и право быть услышанным.        Впервые этот день был отмечен 15 марта 1983 года, когда он был закреплен в международном календаре праздничных дат, как Всемирный день защиты прав потребителей.

        В России этот день получил признание после принятия Закона «О защите прав потребителей». В 1992 году Верховный Совет РСФСР принял первый в истории России закон направленный на защиту граждан РФ, имеющих намерение заказать или приобрести какой либо товар  или услугу. Базовые принципы Кодекса потребителя с этого момента были закреплены законодательно.      Тематику Дня защиты прав потребителей определяет Международная Федерация потребительских организаций, выбирая тем самым направление, по которому будет вестись основная работа организации в текущем году. Обычно это самая злободневная проблема, затрагивающая интересы людей во всем мире.

       В 2018 году Всемирный день защиты прав потребителей проходил под девизом: «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

          В 2019 году девиз Всемирного дня защиты прав потребителей : «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства».      

       ИСТОРИЯ

     Если население планеты достигнет 9,6 миллиарда человек к 2050 году, потребуются ресурсы трех планет Земля, чтобы обеспечить всех необходимыми ресурсами, несмотря на то, что в уже настоящее время около миллиарда человек на нашей планете выживают в крайней нищете и лишены возможности вести достойную жизнь.  

       Истощение природных ресурсов и негативные последствия ухудшения состояния окружающей среды, включая опустынивание, засухи, деградацию земель, нехватку питьевой воды и утрату биоразнообразия, приумножают и обостряют многочисленные проблемы, стоящие перед человечеством.

      Для того чтобы сохранить природные ресурсы и улучшить социальные условия для нынешних и будущих поколений, всемирная организация потребителей призывает каждого потребителя придерживаться принципов ответственного потребления товаров и услуг.   

     Реализация программы ответственного потребления и производства – является одной из 17 глобальных целей, определенных Генеральной Ассамблеей ООН 25 сентября 2015 года.

Важным направлением для достижения этой цели является эффективное управление природными ресурсами и способами утилизации отходов и загрязняющих веществ, а также поощрение производителей и потребителей, внедряющих переработку и сокращение отходов, а также принципы циклической экономики.

     ЦИФРЫ И ФАКТЫ

    Обращая внимание на рядового потребителя, необходимо знать, что существует целый ряд аспектов потребления, простые изменения которых могут оказать значительное воздействие на общество в целом.

      Например, по статистике каждый год около трети всего производимого продовольствия, что составляет 1,3 млрд. тонн в конечном счете оказывается в мусорных контейнерах потребителей и магазинов или портится из-за плохо организованного сбора урожая и транспортировки, и это в то время когда около 1 миллиарда человек в мире страдают от хронического недоедания.

    Еще одним актуальным вопросом, который требует решения, является загрязнение воды. Уже сегодня земледелие и животноводство потребляют 70% всего водозабора, а в некоторых развивающихся странах - до 95%. Мы загрязняем воду быстрее, чем природа способна перерабатывать и очищать ее в реках и озерах.

     ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

     Существуют реальные способы стать ответственными потребителями:

- Обдуманно совершайте покупки

- Рационально расходуйте природные ресурсы

- Снижайте объем производства отходов, путем принятия мер по предотвращению их образования.

- Разделяйте и сдавайте на переработку отходы

- Сдавайте ненужные подержанные вещи в комиссионные магазины или благотворительные организации и др.

      Это в значительной степени позволит уменьшить будущие экономические, экологические и социальные издержки, повысит экономическую конкурентоспособность. 

 

  С 11 марта по 25 марта 2020 будет работать  «Горячая линия» по защите прав потребителей – «Учитесь защищать свои права» (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта).

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024